Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein и показал, что получилось


        Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein и показал, что получилось

Дихара Виджетунга (Dihara Wijetunga), старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики в AMD, создаёт проект по добавлению трассировки лучей в классическую игру Return to Castle Wolfenstein. Результаты он уже опубликовал в Twitter.

Отметим, что работа пока находится на ранней стадии, так что пока заметны «шероховатости». А некоторые игровые элементы даже не предназначены для излучения света, например, факелы. Это планируется исправить вручную. Также отметим, что для модификации автор выбрал не оригинальную игру, а версию iortcw с открытыми исходниками и поддержкой DirectX 12.

Автор обещает завершить проект за нсколько месяцев и опубликовать исходники в общем доступе. Ранее, напомним, фанат из России добавил трассировку лучей в Doom.? Резиновую Цири заказывали? А её уже сделали в Game Lady Doll, прилагаются 40 килограммов силикона в 168 сантиметрах роста секс-куклы

  • В сети показали, как выглядят Half-Life и Return to Castle Wolfenstein с графикой на движке Unreal Engine 4
  • В Steam выйдет бесплатная модификация для классического шутера Return to Castle Wolfenstein
  • Слух: игра про Индиану Джонса от создателей Wolfenstein всё-таки выйдет на PlayStation

Источник: vgtimes.ru